Любое здание начинается с фасада, который мы видим первым. И именно по виду фасада мы определяем, что это за здание: развлекательный центр, магазины, церковь, музей, государственное учреждение или жилой дом. Так и с человеком: «встречают по одежке», фасаду, так сказать. Определяют, что за человек, по степени его ухоженности, стиля общения с окружающими, движениям, одежде. Не будем вспоминать здесь атрибутику, а только то, что у человека всегда при нем - он ​​сам. -:)

Мы получаем информацию об окружающем мире с помощью пяти основных органов чувств:

• глаза (зрение)

• уши (слух)

• язык (вкус)

• нос (обоняние)

• кожа (осязание, ощущение боли, температура)

И оцениваем других теми же органами. Не всеми сразу - некоторым, о них - чуть позже и при определенных обстоятельствах. Первые впечатления складываются тогда, когда мы видим человека - идет оценка внешнего вида. Уже при общении, мы чувствуем запах человека и слышим язык. И именно эти три первые впечатления и дают нам основную информацию о "фасаде". Дальше уже дело за мозгом и нейронными связями: они определяют, хотелось бы нам попробовать человека на ощупь и вкус (и здесь не о каннибализме идет речь J). Но это - не наша тема. По крайней мере, на сегодня. Мы - о "фасаде". Что такое ухоженность? В первую очередь, это - чистота, отсутствие неприятных запахов, опрятность. Дальше уже идет чистота кожи, опрятная прическа у женщин или стрижка у мужчин. Чистые волосы, чистая кожа, аккуратный макияж у женщин, ухоженные усы и борода у мужчин и т.д. От человека должно пахнуть чистотой или легким парфюмом, а не цирком, не зоопарком и не парфюмерной фабрикой, в том числе. Третий сигнал, свидетельствующий о человеке - его манера общения, речь. Здесь все зависит от воспитания, степени образованности, количества прочитанных книг. Чем точнее, ярче и интереснее человек выражает свои мысли, тем лучше ее понимают окружающие, и тем больше шансов он имеет интерес к своей личности. Так мы производим первые впечатления. На эту тему есть замечательное высказывание Марка Леви: «Жизнь никогда нам не предоставляет второй возможности произвести первое впечатление». Поэтому нельзя пренебрегать ни одним пунктом, о которых шла речь выше, если вы хотите, чтобы вы производили приятное впечатление, чтобы в вас были заинтересованы, чтобы вас помнили и хотели продолжения общения. 

Похожие статьи

Сейчас: постоплата / Скоро: оплата картами

Работает на Shop-Express

up